Новости
24.05.2024 II муниципальный робототехнический фестиваль "Юный изобретатель"
![Картинка для новости](https://ddtgav.edu.yar.ru/novosti/dridwls8usg_w300_h200.jpg)
23 мая более ста воспитанников детских садов Гаврилов-Ямского района приняли активное участие во II муниципальном робототехническом фестивале "Юный изобретатель". Маленьким конструкторам рассказали, какие бывают роботы, в каких отраслях их используют.
Все ребята с удовольствием станцевали увлекательный танец роботов-трансформеров, собрали из конструктора LEGO сердце - символ 2024 Года Семьи и красивый дом, где живёт любовь, а также посмотрели историю о том, как робот Алёша Попович одолел робота Тугарина Змея и вернул ростовское золото.
В заключении все участники фестиваля, затаив дыхание, посмотрели спектакль "Радужные феи" в исполнении младшего состава музыкального театра "Теремок".
Благодарим всех причастных к проведению робототехнического фестиваля и надеемся на такую же тёплую встречу с будущими инженерами в стенах Дворца детского творчества в следующем году!
-
Страница обновлена 17.07.2017
Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
На знятиях девочки участся не только красиво двигаться, но и развиваются эмоционально
и физически приобретаю навыки грациозных движений, участвуют в фестивалях,
конкурсах и концертных выступлениях.
В содержании образовательной деятельности прослеживается тесная взаимосвязь с предметами, изучаемыми в школе, опираясь на уже обретенные ЗУН по физкультуре, хореографии, музыке, биологии выстраиваются новые связи.В данной программе учебная деятельность рассматривается как составляющая часть целостного воспитательного процесса. Приобретение знаний сопровождается интеллектуальным и социальным развитием личности ребенка, который является основным объектом воспитания, как индивидуальность, свободно и достойно проявляющая свое личностное «Я». В обучении и воспитании предполагается создание условий для освоения знаний оптимальным для каждого ребенка способом, темпом и объемом; производится дифференцированный отбор содержания, форм и методов, учет специфических позиций детей и взрослых в образовательном процессе. Создается атмосфера творческой заинтересованности, в которой процесс обучения будет не только логически понятным, но и эмоционально увлекательным.Реализация задач, поставленных в программе возможна только путем использования принципа личностно-ориентированного подхода к ребенку, постоянного анализа степени удовлетворенности, мнений детей. Положительному эмоциональному отношению к обучению также способствуют игровые и коллективные формы организации обучающей деятельности.Идеальным результатом образовательной программы является воплощением поставленной цели – это воспитание целостного человека, ребёнка в его единстве физического, духовного, нравственного развития, способного к целенаправленному саморазвитию и самореализации. В данной программе для каждого года обучения указаны критерии, по которым отслеживаются знания, умения и навыки на конец года. Прогнозируемый результат: подготовить к выпуску девушек здоровых, физически, морально, творчески активных, уверенных в себе и умеющих красиво двигаться и танцевать.Если хочешь быть здоровым, красивым, творчески активным,
уверенным в себе и умеющим красиво двигаться и танцевать
присоединяйся к нам!