Новости

01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"

Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"

В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
✴Музыкальная студия "Орфей"
✴Мастерская "Рукодельница"
✴Вокальная студия "Джем"
✴Вокальная студия "Каденция"
✴Мастерская "Дивный сад"
✴Мастерская "Картины без кисти и красок"
✴Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
✴Танцевальный коллектив "Акварель"
✴Творческое объединение "Техносфера"
✴Творческое объединение "Вдохновение"
✴Мастерская "Золотой завиток"
✴Творческое объединение "Матрица"
✴Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"

Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.

Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
🏆старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
🏆младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)

В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!👍👍👍

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 28.08.2024

    Отдел "Техническое творчество"

     

    Руководитель структурного подразделения: Митрофанова Екатерина Сергеевна

    Положение об отделе прикладного и технического творчества

    Детские объединения

    Детское объединение технического творчества "Техносфера"

    Направленность: техническая

    Реализуемые программы:

    «Азбука юного робототехника»

    Возраст: 8-18 лет, на базе ДДТ

    Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.

    Основная цель программы «Азбука юного робототехника» – создание условий

    для изучения основ алгоритмизации и программирования, развития научно-технического и творческого

    потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-

    технического конструирования и основ робототехники.

    "Техническое моделирование"

    Возраст: 12-18 лет, на базе ДДТ

    Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.

    На  занятиях – ребята сбирают модели военной техники. В теоретической части ребята знакомятся со схемами и

    чертежами будущих моделей, использованием различных видов инструментов и материалов, выступают с

    докладами и сообщениями на исторические темы, изучают исторические факты создания техники и ее

    применения.

    "Страна Техноландия"

    Возраст: 5-7 лет, на базе детского сада

    Рук. Митрофанов А.В.

    Задачи: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

    "Авиамоделист"

    Возраст: 9-13 лет, на базе РГАТУ

    Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.

    Занимаясь в авиамодельном объединении в течение ряда лет, ребята знакомятся с большим количеством различных материалов и инструментов и таким образом приобретают очень полезные в жизни практические навыки. При изготовлении моделей учащиеся сталкиваются с решением вопросов аэродинамики и прочности, у них вырабатывается инженерный подход к решению встречающихся проблем.

    "Юный электроник"

    Возраст: 9-18 лет, на базе ДДТ

    Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.

    В процессе коллективной и индивидуальной деятельности учащиеся знакомятся с функциональными особенностями различных технических систем, основами сборочного процесса, принципом действия и устройством приборов и систем, изучают историю и пути развития техники и технологии. При этом хорошо прослеживается связь основ наук (математика, физика, химия и т.д.), изучаемых в школе, с их деятельностью в творческих объединениях. Например: на занятиях кружков радиоэлектронного профиля (автоматика, телемеханика, радио и связь) учащиеся, изучая, простейшие, а затем и сложные модели электронных устройств систематизируют знания, полученные ими на уроках в школе. Решая различные возникающие на занятиях в кружке технические или технологические задачи, учащиеся представляют себе конечный результат, будущую конструкцию, её форму, размеры и материалы, используемые в работе над ней. То есть мысленно строят образ того объекта, который будет изготовлен. Выполнить эскиз (чертёж) устройства, принципиальную электрическую схему, монтажную схему. Оформить переднюю панель с органами управления и контроля и общий дизайн устройства.

    Творческое объединение "Матрица"

    Направленность: социально-педагогическая

    Возраст детей: 12-18 лет

    Руководитель: Егоричева Ирина Валерьевна, высшая квалификационная категория

    Образовательная программа творческого объединения «Матрица» рассматривается как курс, развивающий знания обучающихся в области информационно-коммуникационных технологий. Итогом работы является выполнение детьми исследовательского проекта на определенную тему и его презентация.