Новости
17.12.2024 В Москве стартовала программа «Новогодняя Россия» с 4 декабря 2024г. по 15 января 2025г.
Её мероприятия проходят в Национальном центре «Россия», который стал преемником международной выставки-форума «Россия», проходившей на ВДНХ с 4 ноября 2023 года и прекратившей свою работу 8 июля 2024 года. Центр создан в целях демонстрации достижений Российской Федерации, укрепления национальной идентичности, формирования чувства гордости за страну, развития профессиональных навыков детей и молодёжи, сохранения наследия Международной выставки-форума «Россия» в г. Москве.
В предновогодние дни площадки центра уже украсили праздничные деревья по числу федеральных округов нашей страны. В убранстве елей использованы элементы народных художественных промыслов, традиционных ремесел, наследия и достояния народов нашей страны. Гости праздника могут побывать на ярмарке, где представлены товары со всей страны. Для посетителей работает выставка «Наследие для будущего» — проект, поддерживающий идею многонационального диалога о будущем мира, в центре которого находится человек. На выставке представлены работы мастеров из России, Китая, Индии, Бразилии, Эфиопии и Ирана, работает лекторий.
Посещение праздничных и иных мероприятий Национального центра «Россия» бесплатное.
Адрес: Краснопресненская набережная, 14 (станция метро «Деловой центр»)
Режим работы: с 10:00 до 20:00, со вторника по воскресенье.
Приглашаем посетить национальный центр «Россия»!
-
Страница обновлена 23.01.2025
Отдел "Техническое творчество"
Руководитель структурного подразделения: Митрофанова Екатерина Сергеевна
Положение об отделе технического творчества
Детские объединения
Детское объединение технического творчества "Техносфера"
Направленность: техническая
Реализуемые программы:
Возраст: 8-18 лет, на базе ДДТ
Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С.
Основная цель программы «Азбука юного робототехника» – создание условий
для изучения основ алгоритмизации и программирования, развития научно-технического и творческого
потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-
технического конструирования и основ робототехники.
Возраст: 12-18 лет, на базе ДДТ
Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.
На занятиях – ребята сбирают модели военной техники. В теоретической части ребята знакомятся со схемами и
чертежами будущих моделей, использованием различных видов инструментов и материалов, выступают с
докладами и сообщениями на исторические темы, изучают исторические факты создания техники и ее
применения.
"Страна Техноландия"
Возраст: 5-7 лет, на базе детского сада
Рук. Митрофанов А.В.
Задачи: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
"Авиамоделист"
Возраст: 9-13 лет, на базе РГАТУ
Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.
Занимаясь в авиамодельном объединении в течение ряда лет, ребята знакомятся с большим количеством различных материалов и инструментов и таким образом приобретают очень полезные в жизни практические навыки. При изготовлении моделей учащиеся сталкиваются с решением вопросов аэродинамики и прочности, у них вырабатывается инженерный подход к решению встречающихся проблем.
"Юный электроник"
Возраст: 9-18 лет, на базе ДДТ
Рук. Митрофанов А.В., Митрофанова Е.С., Сомов А.А.
В процессе коллективной и индивидуальной деятельности учащиеся знакомятся с функциональными особенностями различных технических систем, основами сборочного процесса, принципом действия и устройством приборов и систем, изучают историю и пути развития техники и технологии. При этом хорошо прослеживается связь основ наук (математика, физика, химия и т.д.), изучаемых в школе, с их деятельностью в творческих объединениях. Например: на занятиях кружков радиоэлектронного профиля (автоматика, телемеханика, радио и связь) учащиеся, изучая, простейшие, а затем и сложные модели электронных устройств систематизируют знания, полученные ими на уроках в школе. Решая различные возникающие на занятиях в кружке технические или технологические задачи, учащиеся представляют себе конечный результат, будущую конструкцию, её форму, размеры и материалы, используемые в работе над ней. То есть мысленно строят образ того объекта, который будет изготовлен. Выполнить эскиз (чертёж) устройства, принципиальную электрическую схему, монтажную схему. Оформить переднюю панель с органами управления и контроля и общий дизайн устройства.
Творческое объединение "Матрица"
Направленность: социально-педагогическая
Возраст детей: 12-18 лет
Руководитель: Егоричева Ирина Валерьевна, высшая квалификационная категория
Образовательная программа творческого объединения «Матрица» рассматривается как курс, развивающий знания обучающихся в области информационно-коммуникационных технологий. Итогом работы является выполнение детьми исследовательского проекта на определенную тему и его презентация.