Новости
17.12.2024 В Москве стартовала программа «Новогодняя Россия» с 4 декабря 2024г. по 15 января 2025г.
Её мероприятия проходят в Национальном центре «Россия», который стал преемником международной выставки-форума «Россия», проходившей на ВДНХ с 4 ноября 2023 года и прекратившей свою работу 8 июля 2024 года. Центр создан в целях демонстрации достижений Российской Федерации, укрепления национальной идентичности, формирования чувства гордости за страну, развития профессиональных навыков детей и молодёжи, сохранения наследия Международной выставки-форума «Россия» в г. Москве.
В предновогодние дни площадки центра уже украсили праздничные деревья по числу федеральных округов нашей страны. В убранстве елей использованы элементы народных художественных промыслов, традиционных ремесел, наследия и достояния народов нашей страны. Гости праздника могут побывать на ярмарке, где представлены товары со всей страны. Для посетителей работает выставка «Наследие для будущего» — проект, поддерживающий идею многонационального диалога о будущем мира, в центре которого находится человек. На выставке представлены работы мастеров из России, Китая, Индии, Бразилии, Эфиопии и Ирана, работает лекторий.
Посещение праздничных и иных мероприятий Национального центра «Россия» бесплатное.
Адрес: Краснопресненская набережная, 14 (станция метро «Деловой центр»)
Режим работы: с 10:00 до 20:00, со вторника по воскресенье.
Приглашаем посетить национальный центр «Россия»!
-
Страница обновлена 23.01.2025
Школа раннего развития
"Шаг за шагом"
Руководитель: Жигалова Татьяна Алекандровна
Положение о школе раннего развития
Поводом создания данной образовательной программы стал социальный заказ родителей – дать детям 4-6-летнего возраста основы общей эстетической культуры, определить их склонности и дарования, наиболее полно раскрыть способности каждого ребенка перед обучением в школе.
Программа рассчитана на развитие детей с 4-летнего возраста. В основе ее лежит принцип природосообразности. Природная потребность детей – познавательность. Она физиологически обусловлена процессом саморазвития интеллекта, расширения эмоционального диапазона становящейся личности. Для благоприятного протекания этого процесса ребенку нужна информация, дети любопытны. Со временем это качество перерастает в любознательность. Долг педагогов и родителей – умело отбирать и дифференцировать информацию, выходящую на детей, придавать ей яркую и выразительную форму.Цель программы – создание условий для формирования у будущего школьника готовности к обучению в начальной школе, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечат успешную адаптацию первоклассника в школе.В связи с более ранним началом систематического образования, особого внимания требует решение следующих задач:•Развитие эмоциональной культуры, эстетического восприятия окружающего мира.•Развитие и укрепление эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться.•Формирование у детей доступных их возрасту основных умений и навыков в области художественной, интеллектуальной и языковой культуры.•Развитие основных психических функций и процессов: мышления, внимания, воображения.•Удовлетворение потребностей ребенка в познавательной деятельности;•Развитие творческих способностей ребенка.•Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования производится с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста и проходит с опорой на игровую деятельность.Образовательный процесс Школы раннего развития рассчитан на 3 года обучения и представляет из себя 3 ступени:на 1-й ступени занимаются дети с 4 до 5 летна 2-й ступени занимаются дети с 5 до 6 летна 3-й ступени занимаются дети с 6 до 7 летОбразовательная программа основана на преемственности дошкольного и начального школьного образования. Программа включает несколько направлений обучения и развития:•английский язык,•сенсорное развитие,•развитие речи,•обучение грамоте,•рисование, лепка•ритмика, музыкаВыбор направлений не случаен. Он опирается на традиционную русскую педагогику, требования всесторонней культуры – воспитание нравственности в сочетании с развитием способностей: интеллектуальных, хореографических, изобразительных, лингвистических и др. В процессе обучения идет постоянное повторение, цикличное усложнение мате-риала, что позволяет детям, которые приходят в школу не с 4-х лет, беспрепятственно влиться в учебный процесс.