Новости

  • 2 дек
    2021
    Хакатон по 3D-моделированию

    С 30 ноября по 1 декабря в технопарке Кванториум на базе Ярославского градостроительного колледжа прошёл областной Хакатон по направлению 3D-моделирование. Стоит отметить, что для участия в столь сложном соревновании со всей Ярославской области приехали только семь команд, две из которых - обучающиеся творческого объединения Техносфера Дворца детского творчества города Гаврилов-Ям. Два дня, на протяжении которых ребята создавали и прорабатывали 3D-модель косметической накладки на протез ноги, оказались очень тяжёлыми, но результативными. В номинации "3D-визуализация" Желнов Владислав и Степанов Кирилл стали победителями! В номинации “Параметрическое 3D-моделирование" семиклассники Веселовский Никита и Тихомиров Артём, которые соревновались со студентами колледжей, заняли второе место! Поздравляем ребят с такими высокими результатами, желаем не останавливаться на достигнутом и новых побед!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 01.04.2019

    Школа раннего развития

    "Шаг за шагом"

    Руководитель: Жигалова Татьяна Алекандровна

    Поводом создания данной образовательной программы стал социальный заказ родителей – дать детям 4-6-летнего возраста основы общей эстетической культуры, определить их склонности и дарования, наиболее полно раскрыть способности каждого ребенка перед обучением в школе.

    Программа рассчитана на развитие детей с 4-летнего возраста. В основе ее лежит принцип  природосообразности. Природная потребность детей – познавательность. Она  физиологически обусловлена процессом саморазвития интеллекта, расширения эмоционального диапазона становящейся личности. Для благоприятного протекания этого процесса  ребенку  нужна  информация, дети любопытны.  Со временем это качество перерастает в любознательность.  Долг  педагогов и родителей – умело отбирать и дифференцировать информацию, выходящую на детей, придавать ей яркую и выразительную форму. 
    Цель программы – создание условий для формирования у будущего школьника готовности к обучению в начальной школе, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечат успешную адаптацию первоклассника в школе.
    В связи  с более  ранним началом систематического  образования, особого внимания требует решение следующих задач:
    •Развитие эмоциональной культуры, эстетического восприятия окружающего мира.
    •Развитие и укрепление эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться.
    •Формирование у детей доступных их возрасту основных умений и навыков в области художественной, интеллектуальной и языковой культуры.
    •Развитие основных психических функций и процессов: мышления, внимания, воображения.
    •Удовлетворение потребностей ребенка в познавательной деятельности;
    •Развитие творческих способностей ребенка.
    •Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.
    Организация  процесса обучения, воспитания  и развития детей на этапе предшкольного образования производится с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста и проходит с опорой на игровую деятельность.
    Образовательный процесс Школы раннего развития рассчитан на 3 года обучения и представляет из себя 3 ступени:
    на 1-й ступени  занимаются дети с 4 до 5 лет
    на 2-й ступени занимаются дети с 5 до 6 лет
            на 3-й ступени занимаются дети с 6 до 7 лет 
    Образовательная программа основана на преемственности дошкольного и начального школьного образования. Программа включает несколько направлений обучения и развития:
    •английский язык,
    •сенсорное развитие, 
    •развитие речи, 
    •обучение грамоте, 
    •рисование, лепка 
    •ритмика, музыка
    Выбор направлений не случаен. Он опирается на традиционную русскую педагогику, требования всесторонней культуры – воспитание нравственности в сочетании с развитием способностей: интеллектуальных, хореографических, изобразительных, лингвистических и др. В процессе обучения  идет постоянное повторение,  цикличное усложнение мате-риала, что позволяет детям, которые  приходят в школу не с 4-х лет, беспрепятственно влиться в учебный процесс.