Новости
01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"
Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"
В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
Музыкальная студия "Орфей"
Мастерская "Рукодельница"
Вокальная студия "Джем"
Вокальная студия "Каденция"
Мастерская "Дивный сад"
Мастерская "Картины без кисти и красок"
Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
Танцевальный коллектив "Акварель"
Творческое объединение "Техносфера"
Творческое объединение "Вдохновение"
Мастерская "Золотой завиток"
Творческое объединение "Матрица"
Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"
Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.
Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)
В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!
-
Страница обновлена 01.04.2019
Школа раннего развития
"Шаг за шагом"
Руководитель: Жигалова Татьяна Алекандровна
Поводом создания данной образовательной программы стал социальный заказ родителей – дать детям 4-6-летнего возраста основы общей эстетической культуры, определить их склонности и дарования, наиболее полно раскрыть способности каждого ребенка перед обучением в школе.
Программа рассчитана на развитие детей с 4-летнего возраста. В основе ее лежит принцип природосообразности. Природная потребность детей – познавательность. Она физиологически обусловлена процессом саморазвития интеллекта, расширения эмоционального диапазона становящейся личности. Для благоприятного протекания этого процесса ребенку нужна информация, дети любопытны. Со временем это качество перерастает в любознательность. Долг педагогов и родителей – умело отбирать и дифференцировать информацию, выходящую на детей, придавать ей яркую и выразительную форму.Цель программы – создание условий для формирования у будущего школьника готовности к обучению в начальной школе, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечат успешную адаптацию первоклассника в школе.В связи с более ранним началом систематического образования, особого внимания требует решение следующих задач:•Развитие эмоциональной культуры, эстетического восприятия окружающего мира.•Развитие и укрепление эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться.•Формирование у детей доступных их возрасту основных умений и навыков в области художественной, интеллектуальной и языковой культуры.•Развитие основных психических функций и процессов: мышления, внимания, воображения.•Удовлетворение потребностей ребенка в познавательной деятельности;•Развитие творческих способностей ребенка.•Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования производится с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста и проходит с опорой на игровую деятельность.Образовательный процесс Школы раннего развития рассчитан на 3 года обучения и представляет из себя 3 ступени:на 1-й ступени занимаются дети с 4 до 5 летна 2-й ступени занимаются дети с 5 до 6 летна 3-й ступени занимаются дети с 6 до 7 летОбразовательная программа основана на преемственности дошкольного и начального школьного образования. Программа включает несколько направлений обучения и развития:•английский язык,•сенсорное развитие,•развитие речи,•обучение грамоте,•рисование, лепка•ритмика, музыкаВыбор направлений не случаен. Он опирается на традиционную русскую педагогику, требования всесторонней культуры – воспитание нравственности в сочетании с развитием способностей: интеллектуальных, хореографических, изобразительных, лингвистических и др. В процессе обучения идет постоянное повторение, цикличное усложнение мате-риала, что позволяет детям, которые приходят в школу не с 4-х лет, беспрепятственно влиться в учебный процесс.