Новости

  • 23 янв
    2023
    "Робофест - 2023"

    Всё когда-то бывает в первый раз... В этом году ярославский региональный робототехнический фестиваль "РОБОФЕСТ 2023" 🤖 дополнился номинацией "LegoWedo" для дошкольников и младших школьников. Конечно, обучающиеся творческого объединения "Техносфера" не могли пропустить нововведение, тем более, что тема -то какая! "Новогоднее чудо"!

    🎄 Сборная команда воспитанников детских садов Гаврилов-Ямского района под названием "Помощники Деда Мороза" 🎅 представила на суд жюри проект "Мастерская Деда Мороза", завоевав победу🥇 в номинации "Самый научный проект".

    Мы поздравляем ребят с их первой высокой наградой в техническом творчестве и желаем не останавливаться на достигнутом🎉🎉🎉! Отдельное спасибо хотим сказать родителям за содействие и поддержку🌹!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Этот удивительный мир

    Цель программы: создать условия для формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста, развития их творческих и интеллектуальных способностей.
    Задачи:
    •Формировать экологические знания, умения, навыки;
    •Способствовать развитию познавательной активности;
    •Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе на основе бережного отношения к природе и человеку.
    •Способствовать формированию учебно-организационных компетенций, обеспечивающих реализацию проектной деятельности;
    •Способствовать формированию коммуникативных навыков для совместной деятельности обучающихся в ходе проектной деятельности.
    Основной отличительной особенностью данной программы является то, что воспитание экологической компетенции ребёнка идет через организацию на занятиях проектной деятельности. Работа в детском объединении «Этот удивительный мир» направлена не только на получение знаний в области экологии, но и также предоставляет возможность каждому ребенку развивать познавательный интерес, реализовывать его творческие возможности, способствовать повышению общего культурного уровня, воспитанию экологической компетенции детей.
    Актуальность данной программы состоит в том, что современное поколение людей стало осознавать потребность в сохранении благоприятной экологической ситуации.  Следовательно, становление будущего гражданина не может быть успешно осуществлено без учёта его экологи-ческой роли в изменении естественной среды, в связи с чем в современной педагогической деятельности экологическое образование справедливо рассматривается как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, а как известно экологическая компетенция закладывается уже с детских  лет.
    Основными формами организации учебного процесса обучения являются:наблюдения, беседы, рассказы о природе, проведение экспериментов;экскурсии в районную Комнату Природы, в различные экосистемы (луг, лес, река); викторины, конкурсы;выполнение творческих заданий, проведение проектно-исследовательской работы, обработка полученных результатов; создание и защита творческих проектов; коллективные творческие дела; практическая деятельность; литературное  и изобразительное творчество по созданию собственных зарисовок, историй, рассказов и сказок о природе.
    Данная программа предполагает использование метода проектов на занятиях. Проектная технология позволяет развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Метод проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные из различных областей знаний для решения проблемы и применять их на практике.