Новости

24.05.2024 II муниципальный робототехнический фестиваль "Юный изобретатель"

👉23 мая более ста воспитанников детских садов Гаврилов-Ямского района приняли активное участие во II муниципальном робототехническом фестивале "Юный изобретатель". Маленьким конструкторам рассказали, какие бывают роботы, в каких отраслях их используют.
🤖Все ребята с удовольствием станцевали увлекательный танец роботов-трансформеров, собрали из конструктора LEGO сердце - символ 2024 Года Семьи и красивый дом, где живёт любовь, а также посмотрели историю о том, как робот Алёша Попович одолел робота Тугарина Змея и вернул ростовское золото.
🌠В заключении все участники фестиваля, затаив дыхание, посмотрели спектакль "Радужные феи" в исполнении младшего состава музыкального театра "Теремок".
👏Благодарим всех причастных к проведению робототехнического фестиваля и надеемся на такую же тёплую встречу с будущими инженерами в стенах Дворца детского творчества в следующем году!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Этот удивительный мир

    Цель программы: создать условия для формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста, развития их творческих и интеллектуальных способностей.
    Задачи:
    •Формировать экологические знания, умения, навыки;
    •Способствовать развитию познавательной активности;
    •Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе на основе бережного отношения к природе и человеку.
    •Способствовать формированию учебно-организационных компетенций, обеспечивающих реализацию проектной деятельности;
    •Способствовать формированию коммуникативных навыков для совместной деятельности обучающихся в ходе проектной деятельности.
    Основной отличительной особенностью данной программы является то, что воспитание экологической компетенции ребёнка идет через организацию на занятиях проектной деятельности. Работа в детском объединении «Этот удивительный мир» направлена не только на получение знаний в области экологии, но и также предоставляет возможность каждому ребенку развивать познавательный интерес, реализовывать его творческие возможности, способствовать повышению общего культурного уровня, воспитанию экологической компетенции детей.
    Актуальность данной программы состоит в том, что современное поколение людей стало осознавать потребность в сохранении благоприятной экологической ситуации.  Следовательно, становление будущего гражданина не может быть успешно осуществлено без учёта его экологи-ческой роли в изменении естественной среды, в связи с чем в современной педагогической деятельности экологическое образование справедливо рассматривается как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, а как известно экологическая компетенция закладывается уже с детских  лет.
    Основными формами организации учебного процесса обучения являются:наблюдения, беседы, рассказы о природе, проведение экспериментов;экскурсии в районную Комнату Природы, в различные экосистемы (луг, лес, река); викторины, конкурсы;выполнение творческих заданий, проведение проектно-исследовательской работы, обработка полученных результатов; создание и защита творческих проектов; коллективные творческие дела; практическая деятельность; литературное  и изобразительное творчество по созданию собственных зарисовок, историй, рассказов и сказок о природе.
    Данная программа предполагает использование метода проектов на занятиях. Проектная технология позволяет развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Метод проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные из различных областей знаний для решения проблемы и применять их на практике.