Новости

25.03.2024 XIV муниципальная Ярмарка педагогических идей

22 марта на базе средней школы №1 города Гаврилов-Яма состоялась XIV муниципальная ярмарка педагогических идей на тему «Создание оптимальных условий для обучения и воспитания в системе образования Гаврилов-Ямского МР». На шести презентационных площадках было представлено 52 материала, авторами которых стали 108 педагогов. Это педагоги 9 общеобразовательных организаций, 8 дошкольных образовательных организаций, 1 учреждения дополнительного образования и 2-х районных методических объединений работников ДОУ.

Дворец детского творчества представили 5 педагогических работников:
- Егоричева И.В. - "Реализация сетевого проекта "Пугает ли город выпускников сельских школ?"
- Худякова С.Н., Королева Г.Л. - "Создание оптимальных условий для осуществления качественного учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ"
- Птицына В.Н. - "Повышение качества обучения с помощью искусственного интеллекта. Роль GPTв современном образовании"
- Смуркова Е.Н. - "Комплексное развитие обучающихся на занятиях ИЗО-деятельностью в школе раннего развития "Шаг за шагом"

Все педагоги получили положительные отзывы о проделанной работе от модераторов площадок и коллег!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Этот удивительный мир

    Цель программы: создать условия для формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста, развития их творческих и интеллектуальных способностей.
    Задачи:
    •Формировать экологические знания, умения, навыки;
    •Способствовать развитию познавательной активности;
    •Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе на основе бережного отношения к природе и человеку.
    •Способствовать формированию учебно-организационных компетенций, обеспечивающих реализацию проектной деятельности;
    •Способствовать формированию коммуникативных навыков для совместной деятельности обучающихся в ходе проектной деятельности.
    Основной отличительной особенностью данной программы является то, что воспитание экологической компетенции ребёнка идет через организацию на занятиях проектной деятельности. Работа в детском объединении «Этот удивительный мир» направлена не только на получение знаний в области экологии, но и также предоставляет возможность каждому ребенку развивать познавательный интерес, реализовывать его творческие возможности, способствовать повышению общего культурного уровня, воспитанию экологической компетенции детей.
    Актуальность данной программы состоит в том, что современное поколение людей стало осознавать потребность в сохранении благоприятной экологической ситуации.  Следовательно, становление будущего гражданина не может быть успешно осуществлено без учёта его экологи-ческой роли в изменении естественной среды, в связи с чем в современной педагогической деятельности экологическое образование справедливо рассматривается как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, а как известно экологическая компетенция закладывается уже с детских  лет.
    Основными формами организации учебного процесса обучения являются:наблюдения, беседы, рассказы о природе, проведение экспериментов;экскурсии в районную Комнату Природы, в различные экосистемы (луг, лес, река); викторины, конкурсы;выполнение творческих заданий, проведение проектно-исследовательской работы, обработка полученных результатов; создание и защита творческих проектов; коллективные творческие дела; практическая деятельность; литературное  и изобразительное творчество по созданию собственных зарисовок, историй, рассказов и сказок о природе.
    Данная программа предполагает использование метода проектов на занятиях. Проектная технология позволяет развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Метод проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные из различных областей знаний для решения проблемы и применять их на практике.