Новости

01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"

Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"

В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
✴Музыкальная студия "Орфей"
✴Мастерская "Рукодельница"
✴Вокальная студия "Джем"
✴Вокальная студия "Каденция"
✴Мастерская "Дивный сад"
✴Мастерская "Картины без кисти и красок"
✴Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
✴Танцевальный коллектив "Акварель"
✴Творческое объединение "Техносфера"
✴Творческое объединение "Вдохновение"
✴Мастерская "Золотой завиток"
✴Творческое объединение "Матрица"
✴Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"

Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.

Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
🏆старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
🏆младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)

В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!👍👍👍

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Этот удивительный мир

    Цель программы: создать условия для формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста, развития их творческих и интеллектуальных способностей.
    Задачи:
    •Формировать экологические знания, умения, навыки;
    •Способствовать развитию познавательной активности;
    •Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе на основе бережного отношения к природе и человеку.
    •Способствовать формированию учебно-организационных компетенций, обеспечивающих реализацию проектной деятельности;
    •Способствовать формированию коммуникативных навыков для совместной деятельности обучающихся в ходе проектной деятельности.
    Основной отличительной особенностью данной программы является то, что воспитание экологической компетенции ребёнка идет через организацию на занятиях проектной деятельности. Работа в детском объединении «Этот удивительный мир» направлена не только на получение знаний в области экологии, но и также предоставляет возможность каждому ребенку развивать познавательный интерес, реализовывать его творческие возможности, способствовать повышению общего культурного уровня, воспитанию экологической компетенции детей.
    Актуальность данной программы состоит в том, что современное поколение людей стало осознавать потребность в сохранении благоприятной экологической ситуации.  Следовательно, становление будущего гражданина не может быть успешно осуществлено без учёта его экологи-ческой роли в изменении естественной среды, в связи с чем в современной педагогической деятельности экологическое образование справедливо рассматривается как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, а как известно экологическая компетенция закладывается уже с детских  лет.
    Основными формами организации учебного процесса обучения являются:наблюдения, беседы, рассказы о природе, проведение экспериментов;экскурсии в районную Комнату Природы, в различные экосистемы (луг, лес, река); викторины, конкурсы;выполнение творческих заданий, проведение проектно-исследовательской работы, обработка полученных результатов; создание и защита творческих проектов; коллективные творческие дела; практическая деятельность; литературное  и изобразительное творчество по созданию собственных зарисовок, историй, рассказов и сказок о природе.
    Данная программа предполагает использование метода проектов на занятиях. Проектная технология позволяет развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Метод проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные из различных областей знаний для решения проблемы и применять их на практике.