Новости

  • 28 дек
    2021
    "Профессионалы будущего"

    Участием в Чемпионате корпораций "Профессионалы будущего", который проходил на базе детского технопарка "Кванториум" г. Рыбинска, завершили календарный год обучающиеся творческого объединения "Техносфера" Дворца детского творчества. Чемпионат проводится ежегодно с целью профориентации и освоения обучающимися основ современных и будущих профессиональных компетенций. Отличительной чертой данного мероприятия является объединение всех компетенций: "Прототипирование", "Электроника", "Интернет вещей", "Инженерный дизайн", "Робототехника" и "Лабораторный химический анализ" в одном командном задании. В этом году темой Чемпионата объявили сборку и программирование устройства для удалённого проведения химического исследования. Каждой команде из пяти человек от организаций по результатам жеребьёвки организаторы подключили участника по компетенции" Лабораторный химический анализ", который продемонстрировал опыт по отделению наночастиц. Ребятам следовало сконструировать приспособление для проведения данного химического опыта без участия человека. Команда Дворца детского творчества впервые участвовала в соревнованиях подобного формата. Несмотря на отсутствие призового места, обучающиеся "Техносферы" получили колоссальный опыт по решению инженерных задач, который станет очередной ступенькой к достижению новых высот в техническом творчестве.

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Этот удивительный мир

    Цель программы: создать условия для формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста, развития их творческих и интеллектуальных способностей.
    Задачи:
    •Формировать экологические знания, умения, навыки;
    •Способствовать развитию познавательной активности;
    •Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе на основе бережного отношения к природе и человеку.
    •Способствовать формированию учебно-организационных компетенций, обеспечивающих реализацию проектной деятельности;
    •Способствовать формированию коммуникативных навыков для совместной деятельности обучающихся в ходе проектной деятельности.
    Основной отличительной особенностью данной программы является то, что воспитание экологической компетенции ребёнка идет через организацию на занятиях проектной деятельности. Работа в детском объединении «Этот удивительный мир» направлена не только на получение знаний в области экологии, но и также предоставляет возможность каждому ребенку развивать познавательный интерес, реализовывать его творческие возможности, способствовать повышению общего культурного уровня, воспитанию экологической компетенции детей.
    Актуальность данной программы состоит в том, что современное поколение людей стало осознавать потребность в сохранении благоприятной экологической ситуации.  Следовательно, становление будущего гражданина не может быть успешно осуществлено без учёта его экологи-ческой роли в изменении естественной среды, в связи с чем в современной педагогической деятельности экологическое образование справедливо рассматривается как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, а как известно экологическая компетенция закладывается уже с детских  лет.
    Основными формами организации учебного процесса обучения являются:наблюдения, беседы, рассказы о природе, проведение экспериментов;экскурсии в районную Комнату Природы, в различные экосистемы (луг, лес, река); викторины, конкурсы;выполнение творческих заданий, проведение проектно-исследовательской работы, обработка полученных результатов; создание и защита творческих проектов; коллективные творческие дела; практическая деятельность; литературное  и изобразительное творчество по созданию собственных зарисовок, историй, рассказов и сказок о природе.
    Данная программа предполагает использование метода проектов на занятиях. Проектная технология позволяет развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Метод проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные из различных областей знаний для решения проблемы и применять их на практике.