Новости

26.04.2024 "Может каждый человек"

👍Сегодня во Дворце детского творчества прошла муниципальная игра по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних «МОЖЕТ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК» , которая проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних в Гаврилов - Ямском муниципальном районе»

📌Участниками игры стали команды образовательных учреждений района:
Команда Средней школы №1 – «Знание -сила»
Команда Средней школы №3 – «Знатоки»
Команда Средней школы №6 - «Одна шестая»
Команда Ильинской основной школы – «Поколение Z»
Команда Шопшинской средней школы - «Счастливое детство»

Игра проводилась в форме КВИЗА, состояла из 6 раундов: На везунчика, Включаем логику, В шутку о серьёзном, Шазам, В поисках истины, Связанные одной цепью.

Ребята показали прекрасные знания, о которых говорят результаты игры. В один балл расходились итоги победителей и призеров игры.
🥇 команда МОБУ "Ильнская ОШ"
🥈 команда МОУ "Средняя школа №1"
🥉команда МОУ СШ №3 г.Гаврилов-Яма

👏Поздравляем победителей и призеров игры!
И благодарим все команды и их руководителей за участие и сотрудничество!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Мастеровой Лесовичок

    Основное предназначение программы "Мастеровой Лесовичок" – организация занятий прикладным творчеством (флористика, аппликация, поделки из природного материала)для обучающихся начальных классов. Данные занятия развивают художественный, эстетический вкус ребёнка, учат видеть и творить красоту своими руками. А так как первые самостоятельные шаги в творчестве для ребёнка нелегки, то от него потребуется немалое терпение, усидчивость, трудолюбие – те качества, которые также будут развиваться в процессе этих занятий. Также занятия прикладным творчеством развивают у детей мышление, воображение, способность наблюдать. Общение с природой, работа с природным материалом учит детей замечать разнообразие форм и красок окружающего мира, пробуждает в детях интерес и любовь к природе, учит бережному отношению к ней.

    Занимаясь данным видом творчества, обучающиеся приобретают навыки работы с ножницами, ножом, клеем, проволокой и другими материалами и инструментами, развивают умственные способности, глазомер, объемное мышление, эстетический вкус,  конструкторское мышление, память, учатся терпению и настойчивости в достижении цели. 
    Главная особенность освоения содержания программы – применение игровых форм и творческих заданий, которые помогают ребятам осмыслить и прочувствовать происходящие в природе явления. Средствами реализации данной программы служат различные дидактические игры, а также тетрадь наблюдений, в которой ребята выполняют творческие или познавательные задания. В поделках, рисунках, аппликации дети выражают свое отношение к изученному материалу.организации внеклассной деятельности по экологии, биологии, прикладному творчеству в общеобразовательных школах района.