Новости
28.05.2025 Брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года
🔵 САЙТ (с расшифровкой интервью): https://edu.gov.ru/press/9896/brifing-ministra-prosvescheniya-rf-sergeya-kravcova-po-itogam-2024-25-uchebnogo-goda/
🔵 ТГ-молнии
https://t.me/minprosrf/12340
https://t.me/minprosrf/12341
https://t.me/minprosrf/12342
https://t.me/minprosrf/12343
https://t.me/minprosrf/12344
https://t.me/minprosrf/12345
https://t.me/minprosrf/12346
-
Страница обновлена 17.07.2017
Мастеровой Лесовичок
Основное предназначение программы "Мастеровой Лесовичок" – организация занятий прикладным творчеством (флористика, аппликация, поделки из природного материала)для обучающихся начальных классов. Данные занятия развивают художественный, эстетический вкус ребёнка, учат видеть и творить красоту своими руками. А так как первые самостоятельные шаги в творчестве для ребёнка нелегки, то от него потребуется немалое терпение, усидчивость, трудолюбие – те качества, которые также будут развиваться в процессе этих занятий. Также занятия прикладным творчеством развивают у детей мышление, воображение, способность наблюдать. Общение с природой, работа с природным материалом учит детей замечать разнообразие форм и красок окружающего мира, пробуждает в детях интерес и любовь к природе, учит бережному отношению к ней.
Занимаясь данным видом творчества, обучающиеся приобретают навыки работы с ножницами, ножом, клеем, проволокой и другими материалами и инструментами, развивают умственные способности, глазомер, объемное мышление, эстетический вкус, конструкторское мышление, память, учатся терпению и настойчивости в достижении цели.Главная особенность освоения содержания программы – применение игровых форм и творческих заданий, которые помогают ребятам осмыслить и прочувствовать происходящие в природе явления. Средствами реализации данной программы служат различные дидактические игры, а также тетрадь наблюдений, в которой ребята выполняют творческие или познавательные задания. В поделках, рисунках, аппликации дети выражают свое отношение к изученному материалу.организации внеклассной деятельности по экологии, биологии, прикладному творчеству в общеобразовательных школах района.