Новости

24.05.2024 II муниципальный робототехнический фестиваль "Юный изобретатель"

👉23 мая более ста воспитанников детских садов Гаврилов-Ямского района приняли активное участие во II муниципальном робототехническом фестивале "Юный изобретатель". Маленьким конструкторам рассказали, какие бывают роботы, в каких отраслях их используют.
🤖Все ребята с удовольствием станцевали увлекательный танец роботов-трансформеров, собрали из конструктора LEGO сердце - символ 2024 Года Семьи и красивый дом, где живёт любовь, а также посмотрели историю о том, как робот Алёша Попович одолел робота Тугарина Змея и вернул ростовское золото.
🌠В заключении все участники фестиваля, затаив дыхание, посмотрели спектакль "Радужные феи" в исполнении младшего состава музыкального театра "Теремок".
👏Благодарим всех причастных к проведению робототехнического фестиваля и надеемся на такую же тёплую встречу с будущими инженерами в стенах Дворца детского творчества в следующем году!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Мастеровой Лесовичок

    Основное предназначение программы "Мастеровой Лесовичок" – организация занятий прикладным творчеством (флористика, аппликация, поделки из природного материала)для обучающихся начальных классов. Данные занятия развивают художественный, эстетический вкус ребёнка, учат видеть и творить красоту своими руками. А так как первые самостоятельные шаги в творчестве для ребёнка нелегки, то от него потребуется немалое терпение, усидчивость, трудолюбие – те качества, которые также будут развиваться в процессе этих занятий. Также занятия прикладным творчеством развивают у детей мышление, воображение, способность наблюдать. Общение с природой, работа с природным материалом учит детей замечать разнообразие форм и красок окружающего мира, пробуждает в детях интерес и любовь к природе, учит бережному отношению к ней.

    Занимаясь данным видом творчества, обучающиеся приобретают навыки работы с ножницами, ножом, клеем, проволокой и другими материалами и инструментами, развивают умственные способности, глазомер, объемное мышление, эстетический вкус,  конструкторское мышление, память, учатся терпению и настойчивости в достижении цели. 
    Главная особенность освоения содержания программы – применение игровых форм и творческих заданий, которые помогают ребятам осмыслить и прочувствовать происходящие в природе явления. Средствами реализации данной программы служат различные дидактические игры, а также тетрадь наблюдений, в которой ребята выполняют творческие или познавательные задания. В поделках, рисунках, аппликации дети выражают свое отношение к изученному материалу.организации внеклассной деятельности по экологии, биологии, прикладному творчеству в общеобразовательных школах района.