Новости
01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"
Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"
В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
Музыкальная студия "Орфей"
Мастерская "Рукодельница"
Вокальная студия "Джем"
Вокальная студия "Каденция"
Мастерская "Дивный сад"
Мастерская "Картины без кисти и красок"
Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
Танцевальный коллектив "Акварель"
Творческое объединение "Техносфера"
Творческое объединение "Вдохновение"
Мастерская "Золотой завиток"
Творческое объединение "Матрица"
Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"
Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.
Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)
В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!
-
Страница обновлена 17.07.2017
Мои родники
Проект "Мои Родники" реализуется по социальному заказу обучающихся, учителей и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов).
Основные направления деятельности:- духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;- освоение и распространение эффективного педагогического опыта.Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.Задачи проекта:Образовательные:- углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;- приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;- формирование навыков освоения фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;- формирование навыков выступлений в театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов на основе «Народного календаря» и православных праздников своего края.Воспитательные:- формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории, культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему;- формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций.Развивающие:- развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;- развитие творческих способностей школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;- создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты:На уровне ребенка:- ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;- приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;- ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности;- закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере своего города;- умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;- умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;- получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.На уровне педагогов:- развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;- разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;- повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;- обмен опытом между участниками инновационного проекта;- выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;- привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.