Новости

26.04.2024 "Может каждый человек"

👍Сегодня во Дворце детского творчества прошла муниципальная игра по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних «МОЖЕТ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК» , которая проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних в Гаврилов - Ямском муниципальном районе»

📌Участниками игры стали команды образовательных учреждений района:
Команда Средней школы №1 – «Знание -сила»
Команда Средней школы №3 – «Знатоки»
Команда Средней школы №6 - «Одна шестая»
Команда Ильинской основной школы – «Поколение Z»
Команда Шопшинской средней школы - «Счастливое детство»

Игра проводилась в форме КВИЗА, состояла из 6 раундов: На везунчика, Включаем логику, В шутку о серьёзном, Шазам, В поисках истины, Связанные одной цепью.

Ребята показали прекрасные знания, о которых говорят результаты игры. В один балл расходились итоги победителей и призеров игры.
🥇 команда МОБУ "Ильнская ОШ"
🥈 команда МОУ "Средняя школа №1"
🥉команда МОУ СШ №3 г.Гаврилов-Яма

👏Поздравляем победителей и призеров игры!
И благодарим все команды и их руководителей за участие и сотрудничество!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Мои родники

    Проект "Мои Родники" реализуется по социальному  заказу обучающихся, учителей  и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов). 

    Основные направления деятельности:
    - духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их  к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;
    - освоение и распространение эффективного педагогического опыта.
    Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.  
    Задачи проекта: 
    Образовательные:
    - углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;
    - приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;
    - формирование навыков освоения  фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и  художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;  
    - формирование  навыков  выступлений   в  театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов  на основе  «Народного календаря» и православных праздников своего края.
    Воспитательные:
    - формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории,  культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему; 
    - формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций. 
    Развивающие:
    - развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;
    - развитие творческих способностей  школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;
    - создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты: 
       На уровне ребенка:
    - ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;
    - приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;
    - ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности; 
    - закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере  своего города;
    - умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;
    - умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;
    - получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.
       На уровне педагогов:
    - развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;
    - разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;
    - повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
    - обмен опытом между участниками инновационного проекта;
    - выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;
    - привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.