Новости
24.05.2024 II муниципальный робототехнический фестиваль "Юный изобретатель"
![Картинка для новости](https://ddtgav.edu.yar.ru/novosti/dridwls8usg_w300_h200.jpg)
23 мая более ста воспитанников детских садов Гаврилов-Ямского района приняли активное участие во II муниципальном робототехническом фестивале "Юный изобретатель". Маленьким конструкторам рассказали, какие бывают роботы, в каких отраслях их используют.
Все ребята с удовольствием станцевали увлекательный танец роботов-трансформеров, собрали из конструктора LEGO сердце - символ 2024 Года Семьи и красивый дом, где живёт любовь, а также посмотрели историю о том, как робот Алёша Попович одолел робота Тугарина Змея и вернул ростовское золото.
В заключении все участники фестиваля, затаив дыхание, посмотрели спектакль "Радужные феи" в исполнении младшего состава музыкального театра "Теремок".
Благодарим всех причастных к проведению робототехнического фестиваля и надеемся на такую же тёплую встречу с будущими инженерами в стенах Дворца детского творчества в следующем году!
-
Страница обновлена 17.07.2017
Мои родники
Проект "Мои Родники" реализуется по социальному заказу обучающихся, учителей и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов).
Основные направления деятельности:- духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;- освоение и распространение эффективного педагогического опыта.Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.Задачи проекта:Образовательные:- углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;- приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;- формирование навыков освоения фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;- формирование навыков выступлений в театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов на основе «Народного календаря» и православных праздников своего края.Воспитательные:- формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории, культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему;- формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций.Развивающие:- развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;- развитие творческих способностей школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;- создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты:На уровне ребенка:- ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;- приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;- ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности;- закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере своего города;- умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;- умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;- получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.На уровне педагогов:- развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;- разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;- повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;- обмен опытом между участниками инновационного проекта;- выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;- привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.