Новости

01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"

Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"

В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
✴Музыкальная студия "Орфей"
✴Мастерская "Рукодельница"
✴Вокальная студия "Джем"
✴Вокальная студия "Каденция"
✴Мастерская "Дивный сад"
✴Мастерская "Картины без кисти и красок"
✴Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
✴Танцевальный коллектив "Акварель"
✴Творческое объединение "Техносфера"
✴Творческое объединение "Вдохновение"
✴Мастерская "Золотой завиток"
✴Творческое объединение "Матрица"
✴Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"

Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.

Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
🏆старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
🏆младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)

В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!👍👍👍

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Мои родники

    Проект "Мои Родники" реализуется по социальному  заказу обучающихся, учителей  и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов). 

    Основные направления деятельности:
    - духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их  к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;
    - освоение и распространение эффективного педагогического опыта.
    Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.  
    Задачи проекта: 
    Образовательные:
    - углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;
    - приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;
    - формирование навыков освоения  фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и  художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;  
    - формирование  навыков  выступлений   в  театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов  на основе  «Народного календаря» и православных праздников своего края.
    Воспитательные:
    - формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории,  культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему; 
    - формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций. 
    Развивающие:
    - развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;
    - развитие творческих способностей  школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;
    - создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты: 
       На уровне ребенка:
    - ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;
    - приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;
    - ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности; 
    - закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере  своего города;
    - умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;
    - умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;
    - получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.
       На уровне педагогов:
    - развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;
    - разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;
    - повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
    - обмен опытом между участниками инновационного проекта;
    - выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;
    - привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.