Новости
26.04.2024 "Может каждый человек"
Сегодня во Дворце детского творчества прошла муниципальная игра по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних «МОЖЕТ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК» , которая проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних в Гаврилов - Ямском муниципальном районе»
Участниками игры стали команды образовательных учреждений района:
Команда Средней школы №1 – «Знание -сила»
Команда Средней школы №3 – «Знатоки»
Команда Средней школы №6 - «Одна шестая»
Команда Ильинской основной школы – «Поколение Z»
Команда Шопшинской средней школы - «Счастливое детство»
Игра проводилась в форме КВИЗА, состояла из 6 раундов: На везунчика, Включаем логику, В шутку о серьёзном, Шазам, В поисках истины, Связанные одной цепью.
Ребята показали прекрасные знания, о которых говорят результаты игры. В один балл расходились итоги победителей и призеров игры.
команда МОБУ "Ильнская ОШ"
команда МОУ "Средняя школа №1"
команда МОУ СШ №3 г.Гаврилов-Яма
Поздравляем победителей и призеров игры!
И благодарим все команды и их руководителей за участие и сотрудничество!
-
Страница обновлена 17.07.2017
Мои родники
Проект "Мои Родники" реализуется по социальному заказу обучающихся, учителей и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов).
Основные направления деятельности:- духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;- освоение и распространение эффективного педагогического опыта.Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.Задачи проекта:Образовательные:- углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;- приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;- формирование навыков освоения фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;- формирование навыков выступлений в театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов на основе «Народного календаря» и православных праздников своего края.Воспитательные:- формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории, культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему;- формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций.Развивающие:- развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;- развитие творческих способностей школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;- создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты:На уровне ребенка:- ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;- приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;- ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности;- закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере своего города;- умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;- умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;- получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.На уровне педагогов:- развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;- разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;- повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;- обмен опытом между участниками инновационного проекта;- выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;- привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.