Новости

  • 28 дек
    2021
    "Профессионалы будущего"

    Участием в Чемпионате корпораций "Профессионалы будущего", который проходил на базе детского технопарка "Кванториум" г. Рыбинска, завершили календарный год обучающиеся творческого объединения "Техносфера" Дворца детского творчества. Чемпионат проводится ежегодно с целью профориентации и освоения обучающимися основ современных и будущих профессиональных компетенций. Отличительной чертой данного мероприятия является объединение всех компетенций: "Прототипирование", "Электроника", "Интернет вещей", "Инженерный дизайн", "Робототехника" и "Лабораторный химический анализ" в одном командном задании. В этом году темой Чемпионата объявили сборку и программирование устройства для удалённого проведения химического исследования. Каждой команде из пяти человек от организаций по результатам жеребьёвки организаторы подключили участника по компетенции" Лабораторный химический анализ", который продемонстрировал опыт по отделению наночастиц. Ребятам следовало сконструировать приспособление для проведения данного химического опыта без участия человека. Команда Дворца детского творчества впервые участвовала в соревнованиях подобного формата. Несмотря на отсутствие призового места, обучающиеся "Техносферы" получили колоссальный опыт по решению инженерных задач, который станет очередной ступенькой к достижению новых высот в техническом творчестве.

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Мои родники

    Проект "Мои Родники" реализуется по социальному  заказу обучающихся, учителей  и родителей МОБУ СОШ №3 и педагогов МБУ ДО ДДТ как совместный образовательный проект на базе СШ №3 для учащихся среднего звена (5-6 классов). 

    Основные направления деятельности:
    - духовно-нравственное воспитание обучающихся через приобщение их  к культурно-историческому прошлому родного края, возрождение лучших национальных традиций;
    - освоение и распространение эффективного педагогического опыта.
    Цель проекта: Приобщить детей к миру русской народной культуры и традиций, способствовать усвоению ими нравственных ценностей русского народа: любовь к Родине, единство человека и природы, трудолюбие, милосердие. Содействовать творческому самоопределению ребенка.  
    Задачи проекта: 
    Образовательные:
    - углубление и расширение знаний обучающихся о культурно-историческом прошлом родного края, народных праздниках и традициях, быте и творчестве;
    - приобщение школьников к поисково-исследовательской деятельности;
    - формирование навыков освоения  фольклорного и краеведческого материала, игровой деятельности и  художественной росписи посредством изучения культурных традиций своих предков;  
    - формирование  навыков  выступлений   в  театрализованных представлениях, в инсценировках обрядов  на основе  «Народного календаря» и православных праздников своего края.
    Воспитательные:
    - формирование у детей уважительного и бережного отношения к истории,  культуре и традициям родного края, его прошлому и настоящему; 
    - формирование навыков коллективной деятельности, партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении творческих задач и жизненных ситуаций. 
    Развивающие:
    - развитие мотивации детей к познанию истории и культуры родного края;
    - развитие творческих способностей  школьников через приобщение к различным областям народного творчества: фольклор, искусство росписи, краеведение, игры и праздники;
    - создание условий для развития самостоятельности, инициативности и творчески-активной позиции личности обучающихся. Ожидаемые результаты: 
       На уровне ребенка:
    - ознакомление с историей своей малой родины, с культурой и народными традициями прошлых поколений;
    - приобретение навыков сбора и оформления собранного материала о народном творчестве родного края;
    - ознакомление с видами народного творчества: жанрами детского фольклора, искусством росписи, игровой деятельности; 
    - закрепление и углубление знаний об исторической, природной, экологической и социальной сфере  своего города;
    - умение выполнять хороводные движения и элементы пляски, народные напевы, играть в народные игры, разыгрывать народные сказки, инсценировать народные обряды, изготавливать игровые атрибуты;
    - умение работать в коллективе и подчиняться общим правилам;
    - получение возможности творческой ориентации для занятий в детских объединениях ДДТ культурологического направления.
       На уровне педагогов:
    - развитие отношений социального партнерства педагогов дополнительного образования МБУ ДО ДДТ с учителями 5-6-х классов общеобразовательного учреждения;
    - разработка и освоение краткосрочных программ творческой ориентации культурологического направления;
    - повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
    - обмен опытом между участниками инновационного проекта;
    - выход на новый уровень организации и проведения учебного занятия;
    - привлечение заинтересованных и одаренных детей для занятий в детских объединениях ДДТ культурологической направленности.