Новости

  • 28 дек
    2021
    "Профессионалы будущего"

    Участием в Чемпионате корпораций "Профессионалы будущего", который проходил на базе детского технопарка "Кванториум" г. Рыбинска, завершили календарный год обучающиеся творческого объединения "Техносфера" Дворца детского творчества. Чемпионат проводится ежегодно с целью профориентации и освоения обучающимися основ современных и будущих профессиональных компетенций. Отличительной чертой данного мероприятия является объединение всех компетенций: "Прототипирование", "Электроника", "Интернет вещей", "Инженерный дизайн", "Робототехника" и "Лабораторный химический анализ" в одном командном задании. В этом году темой Чемпионата объявили сборку и программирование устройства для удалённого проведения химического исследования. Каждой команде из пяти человек от организаций по результатам жеребьёвки организаторы подключили участника по компетенции" Лабораторный химический анализ", который продемонстрировал опыт по отделению наночастиц. Ребятам следовало сконструировать приспособление для проведения данного химического опыта без участия человека. Команда Дворца детского творчества впервые участвовала в соревнованиях подобного формата. Несмотря на отсутствие призового места, обучающиеся "Техносферы" получили колоссальный опыт по решению инженерных задач, который станет очередной ступенькой к достижению новых высот в техническом творчестве.

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Вдохновение

    Идея самовыражения и самоутверждения – главная в деятельности детского театрального коллектива. Программа рассчитана на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Курс программы обучения в театральной студии «Вдохновение» предполагает 5 ступеней:

    •«Шаг за шагом»;
    •«Дорогою знаний»;
    •«От вдохновения к творчеству»:
    •«Хочу, могу, умею!»
    •«Моё вдохновение»
    Каждая из ступеней преследует определенную цель, которая достигается путем решения конкретных практических задач. В основе программы лежит обучение технологии актерского мастерства, адаптированной для детей. Но не менее важным является развитие познавательных и творческих способностей ребенка, навыков самостоятельной работы и творческой деятельности, его личностное становление. В процессе обучения через игру ребенку предоставляется возможность попробовать свои силы в самых различных видах деятельности, в самых различных социальных ролях. Занятия в театральной студии – прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, «проигрывания» социальных ролей, сюжетных линий и, конечно же, прекрасная школа общения, благоприятные возможности и условия для самоопределения, самоутверждения, самовыражения и самореализации. 
    Таким образом, содержание программы имеет тесную связь с социальным миром, его установками и современными требованиями.
    Цель данной программы:  создание  условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики.
    Отличительными признаками театральной студии являются:
    •принадлежность к театральному искусству;
    •основной целью деятельности является развитие творческих способностей детей, выявление ранней творческой одаренности, ее поддержка и развитие;
    •эффективное сочетание экспериментальных педагогических задач(развитие творческих способностей детей) и практических заданий(постановка спектаклей)и форм работы с детским коллективом;
    •сложившаяся система деятельности по демонстрации детских практических достижений;
    •высокое качество творческого «продукта» детей.
    Основными направлениями образовательной программы являются: актерское мастерство; работа над совершенствованием речевой функции; сценическое действие; сценография;
    хореография; осуществление режиссерского замысла через постановку спектакля; грим, как средство перевоплощения и создания образа; музыкальное и декоративное оформление спектакля; театрализованные игры; психологические игры и тренинги, как средство самопознания; развитие познавательных и творческих способностей; приобретение детьми собственного режиссерского опыта; организация досуговой деятельности.
    В основе организации образовательного процесса детской театральной студии «Вдохновение» лежит процесс интеграции учебной и досуговой деятельности, где педагог выступает в роли партнера, советчика, друга и единомышленника. Главным условием на занятии является создание дружеской, доверительной, творческой атмосферы. Часто занятия организуются в нетрадиционной форме, где один вид деятельности сменяет другой и предполагает активное участие детей в реализации поставленных задач, приобретение ими необходимых ЗУН.