Новости
05.05.2025 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации прокуратурой Ярославской области организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

С учетом высокой социальной значимости проводимой работы по антикоррупционному просвещению как формы профилактики коррупции, с целью привлечения к участию в конкурсе максимального числа представителей молодежи, просим проинформировать сотрудников о данном мероприятии, разместить анонсирующие материалы на странице министерства образования Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направить для размещения и распространения в образовательные организации Ярославской области.
Прием конкурсных работ (антикоррупционных плакатов, рисунков и видеороликов) осуществляется с 1 мая по 1 октября 2025 года на сайте конкурса https://www.anticorruption.life/, где также размещены правила его проведения, регламентирующие условия участия, критерии оценки работ.
-
Страница обновлена 17.07.2017
Вдохновение
Идея самовыражения и самоутверждения – главная в деятельности детского театрального коллектива. Программа рассчитана на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Курс программы обучения в театральной студии «Вдохновение» предполагает 5 ступеней:
•«Шаг за шагом»;•«Дорогою знаний»;•«От вдохновения к творчеству»:•«Хочу, могу, умею!»•«Моё вдохновение»Каждая из ступеней преследует определенную цель, которая достигается путем решения конкретных практических задач. В основе программы лежит обучение технологии актерского мастерства, адаптированной для детей. Но не менее важным является развитие познавательных и творческих способностей ребенка, навыков самостоятельной работы и творческой деятельности, его личностное становление. В процессе обучения через игру ребенку предоставляется возможность попробовать свои силы в самых различных видах деятельности, в самых различных социальных ролях. Занятия в театральной студии – прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, «проигрывания» социальных ролей, сюжетных линий и, конечно же, прекрасная школа общения, благоприятные возможности и условия для самоопределения, самоутверждения, самовыражения и самореализации.Таким образом, содержание программы имеет тесную связь с социальным миром, его установками и современными требованиями.Цель данной программы: создание условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики.Отличительными признаками театральной студии являются:•принадлежность к театральному искусству;•основной целью деятельности является развитие творческих способностей детей, выявление ранней творческой одаренности, ее поддержка и развитие;•эффективное сочетание экспериментальных педагогических задач(развитие творческих способностей детей) и практических заданий(постановка спектаклей)и форм работы с детским коллективом;•сложившаяся система деятельности по демонстрации детских практических достижений;•высокое качество творческого «продукта» детей.Основными направлениями образовательной программы являются: актерское мастерство; работа над совершенствованием речевой функции; сценическое действие; сценография;хореография; осуществление режиссерского замысла через постановку спектакля; грим, как средство перевоплощения и создания образа; музыкальное и декоративное оформление спектакля; театрализованные игры; психологические игры и тренинги, как средство самопознания; развитие познавательных и творческих способностей; приобретение детьми собственного режиссерского опыта; организация досуговой деятельности.В основе организации образовательного процесса детской театральной студии «Вдохновение» лежит процесс интеграции учебной и досуговой деятельности, где педагог выступает в роли партнера, советчика, друга и единомышленника. Главным условием на занятии является создание дружеской, доверительной, творческой атмосферы. Часто занятия организуются в нетрадиционной форме, где один вид деятельности сменяет другой и предполагает активное участие детей в реализации поставленных задач, приобретение ими необходимых ЗУН.