Новости

25.03.2024 XIV муниципальная Ярмарка педагогических идей

22 марта на базе средней школы №1 города Гаврилов-Яма состоялась XIV муниципальная ярмарка педагогических идей на тему «Создание оптимальных условий для обучения и воспитания в системе образования Гаврилов-Ямского МР». На шести презентационных площадках было представлено 52 материала, авторами которых стали 108 педагогов. Это педагоги 9 общеобразовательных организаций, 8 дошкольных образовательных организаций, 1 учреждения дополнительного образования и 2-х районных методических объединений работников ДОУ.

Дворец детского творчества представили 5 педагогических работников:
- Егоричева И.В. - "Реализация сетевого проекта "Пугает ли город выпускников сельских школ?"
- Худякова С.Н., Королева Г.Л. - "Создание оптимальных условий для осуществления качественного учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ"
- Птицына В.Н. - "Повышение качества обучения с помощью искусственного интеллекта. Роль GPTв современном образовании"
- Смуркова Е.Н. - "Комплексное развитие обучающихся на занятиях ИЗО-деятельностью в школе раннего развития "Шаг за шагом"

Все педагоги получили положительные отзывы о проделанной работе от модераторов площадок и коллег!

Музей ямщика


 



Фестиваль дорожной песни



Наши достижения



75 лет Победы

  • Страница обновлена 17.07.2017

    Вдохновение

    Идея самовыражения и самоутверждения – главная в деятельности детского театрального коллектива. Программа рассчитана на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Курс программы обучения в театральной студии «Вдохновение» предполагает 5 ступеней:

    •«Шаг за шагом»;
    •«Дорогою знаний»;
    •«От вдохновения к творчеству»:
    •«Хочу, могу, умею!»
    •«Моё вдохновение»
    Каждая из ступеней преследует определенную цель, которая достигается путем решения конкретных практических задач. В основе программы лежит обучение технологии актерского мастерства, адаптированной для детей. Но не менее важным является развитие познавательных и творческих способностей ребенка, навыков самостоятельной работы и творческой деятельности, его личностное становление. В процессе обучения через игру ребенку предоставляется возможность попробовать свои силы в самых различных видах деятельности, в самых различных социальных ролях. Занятия в театральной студии – прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, «проигрывания» социальных ролей, сюжетных линий и, конечно же, прекрасная школа общения, благоприятные возможности и условия для самоопределения, самоутверждения, самовыражения и самореализации. 
    Таким образом, содержание программы имеет тесную связь с социальным миром, его установками и современными требованиями.
    Цель данной программы:  создание  условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики.
    Отличительными признаками театральной студии являются:
    •принадлежность к театральному искусству;
    •основной целью деятельности является развитие творческих способностей детей, выявление ранней творческой одаренности, ее поддержка и развитие;
    •эффективное сочетание экспериментальных педагогических задач(развитие творческих способностей детей) и практических заданий(постановка спектаклей)и форм работы с детским коллективом;
    •сложившаяся система деятельности по демонстрации детских практических достижений;
    •высокое качество творческого «продукта» детей.
    Основными направлениями образовательной программы являются: актерское мастерство; работа над совершенствованием речевой функции; сценическое действие; сценография;
    хореография; осуществление режиссерского замысла через постановку спектакля; грим, как средство перевоплощения и создания образа; музыкальное и декоративное оформление спектакля; театрализованные игры; психологические игры и тренинги, как средство самопознания; развитие познавательных и творческих способностей; приобретение детьми собственного режиссерского опыта; организация досуговой деятельности.
    В основе организации образовательного процесса детской театральной студии «Вдохновение» лежит процесс интеграции учебной и досуговой деятельности, где педагог выступает в роли партнера, советчика, друга и единомышленника. Главным условием на занятии является создание дружеской, доверительной, творческой атмосферы. Часто занятия организуются в нетрадиционной форме, где один вид деятельности сменяет другой и предполагает активное участие детей в реализации поставленных задач, приобретение ими необходимых ЗУН.