Новости
01.11.2024 "Наше здоровье в наших руках"
Завершили месячную акцию "Наше здоровье в наших руках" профилактической программой "Игры на выживание"
В программе участвовало более 100 детей из творческих коллективов Дворца:
Музыкальная студия "Орфей"
Мастерская "Рукодельница"
Вокальная студия "Джем"
Вокальная студия "Каденция"
Мастерская "Дивный сад"
Мастерская "Картины без кисти и красок"
Танцевальный коллектив "Красота и Грация"
Танцевальный коллектив "Акварель"
Творческое объединение "Техносфера"
Творческое объединение "Вдохновение"
Мастерская "Золотой завиток"
Творческое объединение "Матрица"
Творческое объединение "Этот удивительнвй мир"
Организаторами игры стали активисты ТОС Молодёжь.RU . Ребята подготовили 10 игровых станций, которые всё были на проверку знаний основ безопасности жизнедеятельности.
Команды показали отличный результат!
Все команды сохранили большое количество игровых жизней.
Победителями игры стали:
старшая возрастная категория
ТО "Матрица" и сборная команда 2х коллективов: Мастерская "Картины без кисти и красок" и ТО "Этот удивительный мир!"
младшая возрастная категория:
Танцевальный коллектив "Акварель"
Остальные команды стали призерами ( 2 и 3 место)
В игре ребята показали не только знания, но и умение работать в команде!
Гордимся нашими воспитанниками!
-
Страница обновлена 17.07.2017
Вдохновение
Идея самовыражения и самоутверждения – главная в деятельности детского театрального коллектива. Программа рассчитана на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Курс программы обучения в театральной студии «Вдохновение» предполагает 5 ступеней:
•«Шаг за шагом»;•«Дорогою знаний»;•«От вдохновения к творчеству»:•«Хочу, могу, умею!»•«Моё вдохновение»Каждая из ступеней преследует определенную цель, которая достигается путем решения конкретных практических задач. В основе программы лежит обучение технологии актерского мастерства, адаптированной для детей. Но не менее важным является развитие познавательных и творческих способностей ребенка, навыков самостоятельной работы и творческой деятельности, его личностное становление. В процессе обучения через игру ребенку предоставляется возможность попробовать свои силы в самых различных видах деятельности, в самых различных социальных ролях. Занятия в театральной студии – прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, «проигрывания» социальных ролей, сюжетных линий и, конечно же, прекрасная школа общения, благоприятные возможности и условия для самоопределения, самоутверждения, самовыражения и самореализации.Таким образом, содержание программы имеет тесную связь с социальным миром, его установками и современными требованиями.Цель данной программы: создание условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики.Отличительными признаками театральной студии являются:•принадлежность к театральному искусству;•основной целью деятельности является развитие творческих способностей детей, выявление ранней творческой одаренности, ее поддержка и развитие;•эффективное сочетание экспериментальных педагогических задач(развитие творческих способностей детей) и практических заданий(постановка спектаклей)и форм работы с детским коллективом;•сложившаяся система деятельности по демонстрации детских практических достижений;•высокое качество творческого «продукта» детей.Основными направлениями образовательной программы являются: актерское мастерство; работа над совершенствованием речевой функции; сценическое действие; сценография;хореография; осуществление режиссерского замысла через постановку спектакля; грим, как средство перевоплощения и создания образа; музыкальное и декоративное оформление спектакля; театрализованные игры; психологические игры и тренинги, как средство самопознания; развитие познавательных и творческих способностей; приобретение детьми собственного режиссерского опыта; организация досуговой деятельности.В основе организации образовательного процесса детской театральной студии «Вдохновение» лежит процесс интеграции учебной и досуговой деятельности, где педагог выступает в роли партнера, советчика, друга и единомышленника. Главным условием на занятии является создание дружеской, доверительной, творческой атмосферы. Часто занятия организуются в нетрадиционной форме, где один вид деятельности сменяет другой и предполагает активное участие детей в реализации поставленных задач, приобретение ими необходимых ЗУН.