Новости
28.05.2025 Брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года
🔵 САЙТ (с расшифровкой интервью): https://edu.gov.ru/press/9896/brifing-ministra-prosvescheniya-rf-sergeya-kravcova-po-itogam-2024-25-uchebnogo-goda/
🔵 ТГ-молнии
https://t.me/minprosrf/12340
https://t.me/minprosrf/12341
https://t.me/minprosrf/12342
https://t.me/minprosrf/12343
https://t.me/minprosrf/12344
https://t.me/minprosrf/12345
https://t.me/minprosrf/12346
-
Страница обновлена 29.08.2019
Дивный сад
Занятия декоративно-прикладным творчеством способствуют также психическому и физическому оздоровлению, предоставляют возможность привлечь к занятиям не только девочек, но и мальчиков, чему способствует разнообразие тем и технологий. Также немаловажным и инновационным стимулом для приобретения детьми достаточного профессионализма в изготовлении сувениров является сотрудничество с городскими музеями, что, кроме экскурсий и игровых программ, предполагает реализацию поделок. Кроме того, работа по данной программе содействует организации интересного и содержательного досуга детей. Здесь ребёнку предоставляется возможность реально самостоятельно открыть для себя уникальный мир народного творчества. Знакомство с произведениями искусства, с изделиями народных промыслов и ремёсел положительно влияют на формирующуюся личность. Кроме того, дети на занятиях в мастерской не просто пассивные наблюдатели, но и творцы. Получив определённый багаж знаний, дети сами разрабатывают эскизы сувенирной продукции.Несомненным плюсом программы является доступность обучения – каждый ребёнок в состоянии выполнить сувенир или игрушку и получить радость и удовлетворение от полученного результата.Декоративно-прикладное искусство – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс выполнения изделий из глины сказывается положительно не только на развитии эстетических чувств, развивает мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность.Занятия в мастерской помогают детям в дальнейшем выборе профессиональной деятельности, творчеству в сфере народных промыслов, способствуют получению допрофессиональной подготовки через «профессиональные пробы», практическую деятельность, общение.